Возможные проблемы при установке

Работа с установленным ативирусом

Если на Вашем компьютере в качестве антивируса используется «Kaspersky Antivirus (Kaspersky Internet Security)», то для корректной работы требуется добавить программу в доверенные программы. Щелкните два раза мышкой на значок антивируса , расположенный в правом нижнем углу монитора. В открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Настройка» :

Далее необходимо выбрать «Угрозы и исключения->Исключения->Настройка» :

В новом окне нужно перейти на вкладку «Доверенные программы->Добавить->Обзор»

В появившемся окне нужно выбрать файл PRGWIN.EXE и TESL.EXE, расположенные в каталоге, где установлена программа (по умолчанию каталог C:\IPSQL

В следующем окне поставить индикаторы выбора напротив всех пунктов :

Закрыть все окна «Kaspersky Antivirus», нажимая поочередно кнопки «Ok» и «Применить», после чего можно начинать работу с программой.

Работа в Windows 10 / 8 / 7 /Vista

В случае возникновения ошибок при запуске или эксплуатации программы в операционных системах «WINDOWS 10/ 8 / 7 /Vista», необходимо временно установить «ползунок» параметров контроля учетных записей в минимальный уровень. Сделать это можно несколькими способами.

Способ №1: Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана. В открывшемся меню в нижней части наберите английскими буквами UAC и нажмите клавишу «ENTER» :

На экране появится «Окно параметров контроля учетных записей UAC». Передвиньте «ползунок» в самое нижнее положение, нажмите кнопку «Ok» и перезагрузите компьютер

Способ №2: Нажмите кнопку «Пуск» в левом нижнем углу экрана. В открывшемся меню найдите и выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне найдите и выберите пункт «Учетные записи пользователей». В новом окне выберите пункт «Изменение параметров контроля учетных записей» :

Затем ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо перезагрузить компьютер. После перезагрузки компьютера запустите программу. «Ползунок» можно при необходимости вернуть в предыдущее положение.

Другие проблемные ситуации

В случае установки и работы программы под учетной записью, не обладающей правами администратора, возможны сбои в работе программы. В данном случае требуется переустановить и в дальнейшем использовать программу под учетной записью с правами администратора. Также удостоверьтесь в наличии прав вашей учетной записи на запись файлов с каталог «Windows\System32».В качестве дополнительного средства разрешения проблемных ситуаций при работе с программой, попробуйте запустить программу от имени администратора, нажав правую кнопку мыши на ярлыке с рабочего стола :

Яндекс.Метрика