Настройка почтовых клиентов и протоколов для отправки заказов

Основное предназначение

Для настройки параметров работы почтовых клиентов и протоколов зайдите в меню «Сервис», выберите пункт «Мои настройки», затем перейдите на вкладку «E-Mail - клиент» :

Варианты почтовых клиентов

«Стандартный почтовый клиент» - данная опция будет использовать для отправки заказов почтовый клиент (Bat!, Outlook Express и т.д.), который используется для отправки писем на Вашем компьютере по умолчанию

«SMTP-клиент» - данная опция будет использовать для отправки заказов протокол SMTP, что позволяет обойтись без использования почтовых клиентов, установленных на Вашем компьютере. При использовании данной опции письма отправляются напрямую через SMTP-сервер, настройки которого также прописываются в данном окне. Вы можете использовать любые SMTP-сервера для отправки своих заказов, где расположены Ваши почтовые ящики, например бесплатные почтовые сервисы mail.ru, google.com, yandex.ru и т.д. Например, у Вас есть бесплатный ящик mybox66@mail.ru. Для того, чтобы отправлять через данный ящик заказы по протоколу SMTP, введите в поле SMTP-сервер : smtp.mail.ru, а в поле E-mail отправки полное название почтового ящика : mybox66@mail.ru, в поле имя пользователя и пароль - ваше имя (в данном случае «mybox66»u) и пароль для доступа к почтовому ящику.

Если Вы захотите использовать для отправки заказов по протоколу SMTP почтовый ящик Вашего интернет-провайдера, возможно Вам не потребуется вводить имя пользователя и пароль в настройке SMTP-клиента, достаточно будет указать SMTP-сервер Вашего провайдера и имя Вашего почтового ящика.

Дополнительные параметры отправки

Показывать окно перед отправкой - перед отправкой писем на экран будет выводиться окно с текстом письма и сформированным вложением, содержащим заказ. Для окончательной отправки письма требуется выполнить подтверждение отправки (в окне отправки письма или в почтовом клиенте).

Отправлять без уведомления - сформированные письма будут отправлены автоматически без подтверждения. После завершения процесса отправки письма, будет выведено сообщение об успешной отправке.

При использовании для отправки заказов почтовых клиентов Bat!, Outlook Express и т.д., возможно Вам потребуется выполнить дополнительную настройку данных приложений.

Настройка The Bat!

Зайдите в меню программы «The Bat!» - «Свойства (Options)», выберите пункт «Настройка (Preferences)». В появившемся окне перейдите на опцию «Программы (Applications)». Удостоверьтесь, что напротив пункта "mailto:" - установлен индикатор выбора . Затем нажмите на кнопку «Установить The Bat! как обработчик SimpleMAPI (Install The Bat! as the Simple MAPI request handler)».

Если в почтовом клиенте используется несколько почтовых ящиков, необходимо удостовериться, что один из этих ящиков используется в The Bat! «по умолчанию» для отправки писем. Для этого, выберите ящик, который будет использоваться для отправки заказов, нажмите на нем правую кнопку мыши и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства почтового ящика (Properties)» :

В появившемся окне выберите пункт «Общие сведения (General)» и удостоверьтесь что напротив пункта «По-умолчанию» использовать этот ящик для mailto: «URLs (This account is the default for mailto: URLs)» :

Настройка Outlook Express

Зайдите в программе «Outlook Express« в меню «Сервис», выберите пункт «Параметры». В открывшемся окне на вкладке «Общие» удостоверьтесь, что программа Outlook является основной программой обработки почты:

Если в почтовом клиенте используется несколько почтовых ящиков, необходимо удостовериться, что ящик, через который будет осуществляться отправка писем, используется при получении почты или синхронизации. Для этого, зайдите в меню «Сервис», выберите пункт «Учетные записи». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Почта», выберите нужный почтовый ящик и нажмите кнопку «Свойства». В окне параметров ящика удостоверьтесь, что напротив пункта «Использовать при получении почты или синхронизации» установлен индикатор выбора :

Яндекс.Метрика