Модуль сопоставления аналогов товаров

Модуль сопоставления аналогов товаров
  • автоматическое сопоставления товаров прайсов поставщиков (конкурентов)
  • по-позиционное стыковка товаров-аналогов
  • настройка сопоставления по наименованию, артикулу, категории, производителю
  • просмотр состыкованных товаров в любом месте программы
  • формирование сводныого прайс-листа на основе сопоставленых прайсов
  • использование алгоритмов полнотекстового поиска базы данных MySQL
  • создание сводного прайса (кросс-прайса) на основании сопоставленных товаров-аналогов
  • расчет оптимальной (минимальной) цены поставки

Возможности автоматического сопоставления (автостыковки) товаров-аналогов

  • Настройка списка стыкуемых прайсов (в том числе свой прайс) и список прайсов - с чем стыковать.
  • Настройка переченя реквизитов - по которым стыковать с одной и с другой стороны (наименование, артикул, категория, производитель), причем эти реквизиты могут не совпадать, например можно выбрать поиск на совпадение по артикулу в своем прайсе с одной стороны - и в наименовании прайса поставщика с другой стороны.
  • Выбор варианта сопоставления - либо по полному совпадению, либо по вхождению одного в другое, либо по любым совпадениям
  • Формирование предварительного списка совпадений по каждой товарной позиции, для дальнейшего подтверждения (сохранения в базу) с возможностью сортировки данных по коэфициенту совпадения
  • Возможность заданий процента отклонения в ценах стыкуемых товаров
  • Возможность задания MIN количества символов в словах, участвующих в процессе поиска совпадений
  • Возможность задания порога коэфициента совпадения для отсечения ненужных вариантов совпадений
  • Возможность задания поиска только по латинским символам - актуально для поиска артикулов внутри наименований, написанных на кириллице
  • Стыковка через «посредника» (перекрестная стыковка). При наличии стыковки одного прайс-листа со вторым, а также при наличии стыковки второго прайс-листа с третьим, можно автоматически состыковать позиции первого прайс-листа с третьим через второго. 

Возможности по-позиционного сопоставления товаров-аналогов

  • Быстрая стыковка в одном окне отмеченных с помощью клавиши «Insert» товарных позиций друг с другом 
  • Стыковка аналогичных товаров с помощью функции интеллектуального подбора и поиска 
  • Автоматическая разбивка выбранного наименования товара на отдельные слова для облегчения поиска товаров-аналогов по другим прайс-листам 
  • Возможность отключения из подбора прайса, по искомой позиции которого идет подбор в других прайсах

Возможности отбора состыкованных товаров

  • Отбор товарных позиций по наличию стыковки с другими товарами 
  • Отбор товарных позиций по отсутствию стыковки с другими товарами 
  • Отбор товарных позиций, состыкованных начиная с указанной даты-времени 
  • Итоговая статистика по общему числу состыкованных и не состыкованных позиций 

Варианты использования стыковки товаров

  • Формирование сводного прайса и расчет своего прайс-листа по минимальным ценам сопоставленных товаров или другим заданным параметрам 
  • Выгрузка заказа на поставку в «своих кодах» товаров из своей учетной системы, импорт заказа в программу и автоматическое формирование заказов сразу в кодах и наименованиях товаров других поставщиков для последующей отправки заказов по электронной почте 
  • Просмотр сопоставленных позиций и ценовое сравнение с аналогами в любом месте программы по любому товару, с помощью свободно масштабируемой по ширине и высоте информационной панели, которую можно расположить в любой точке экрана 
  • Автоматическое обновление изменившихся реквизитов в прайсах поставщиков в своем прайс-листе по состыкованным товарам (цена, техническая характеристика, каталожные и оригинальные номара и т.д.)

Возможности по формированию сводного прайса

  • В разрезе товаров своего прайса 
  • В разрезе товаров любого выбранного поставщика 
  • По минимальной цене сводного прайс-листа из выбранных при расчете поставщиков 
  • По максимальной цене
  • По средней цене
  • Выбор конкретных поставщиков для расчета и просмотра цен
  • Учет только ненулевых цен поставки при расчете
  • Контроля статуса наличия товара на складе («есть», «в пути», «заказ»)
Яндекс.Метрика