Дока-Склад - это учетная система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов оптово-розничной торговли (склад, оперативный учет, первичная документация, расчеты с поставщиками и покупателями, заказы, аналитика продаж и поставок).
Отличительные особенности программы - для розничной торговли
Быстрое получение из любой функции подробной справки по выбранному товару, содержащей в себе сводную информацию о движении документов, текущих отпускных ценах, объеме продаж за период с начала года и т.д.
Использование выделенного списка товаров из любой функции программы в качестве дополнительного входного фильтра для отчетов или для отображения выбранных позиций в других функциях программы (горячие выборки)
Подключение «плавающих» панелей к ключевым функциям программы для просмотра информации по товарным остаткам, отпускным ценам, запасам, взаимозаменяемости, комплектности, ценам конкурентов и т.д.
Экспорт документов, счетов, заявок в любые типы документов, счета, заявки на поставку
Экспорт выделенного списка товаров в любые типы документов, счета, заявки на поставку
Экспорт любых табличных данных в EXCEL, экспорт печатных форм в WORD
Использование шаблонов экспорта в EXCEL с заранее сформированным перечнем передаваемых колонок
Наличие большого количества различных печатных форм, полностью покрывающих потребности оперативного учета в сфере торговли
Возможность организации обмена любыми данными между розничным магазином и центральным офисом компании (или другими торговыми точками) с помощью ftp, электронной почты, электронных носителей информации, встроенных механизмов репликации сервера баз данных
Удобная панель управления, обеспечивающая быстрый доступ к наиболее часто выполняемым операциям по поиску, печати, экспорту документов, быстрым справкам, горячим выборкам и т.д.
Гибкая настройка визуального стиля оформления интерфейса, подбор шрифтов, включение маркеров подсветки активной строки, настройка колонок таблиц.
Отличительные особенности программы - для оптовой торговли
Быстрое получение из любой функции подробной справки по выбранному товару, содержащей в себе сводную информацию о движении документов, текущих отпускных ценах, объеме продаж за период с начала года и т.д.
Свободное обеспечение потоковой работы с большим количеством многострочных заявок и документов, поддержка многотысячного товарного ассортимента (автозапчасти и т.д.)
Высокая производительность системы при одновременной работе десятков и сотен пользователей
Возможность создания гибкой и удобной схемы взаимодействия с поставщиками и собственными клиентами, начиная от свободного распространения среди клиентов специальных модулей для формирования и отправки заявок, заканчивая автоматическим формированием заявок поставщикам в любых форматах по определенным условиям и критериям
Наличие мощных инструментов в арсенале менеджеров снабжения и сбыта, начиная от использования в работе ABC-анализа и широчайшего спектра всевозможных оперативных отчетов, заканчивая использованием специализированных шаблонов «поставщик->товар» для потокового формирования заявок на поставку
Автоматическая закачка прайс-листов в различных форматах для хранения и контроля цен конкурентов, специализированные отчеты для сравнения и сопоставления цен конкурентов
Поддержка особых условий на отпуск товара собственным клиентам, гибкие схемы всевозможных скидок, бонусы и системы лояльности
Быстрое получение в одном окне сводной ключевой информации по выбранному товару, содержащей в себе справку о движении документов, текущих отпускных ценах, калькуляцию объема продаж за период с начала года и многое другое для принятия решений
Неограниченные возможности по использованию выделенных списков товаров и контрагентов из любой функции программы в качестве дополнительных входных фильтров при построении комплексных отчетов, а также для быстрого отображения выбранных позиций в других функциях программы (горячие выборки)
Удобные инструменты для просмотра разноплановой информации в виде «плавающих» панелей, которые можно подключать в любом месте программы для просмотра данных по товарным остаткам, отпускным ценам, текущим запасам, взаимозаменяемости, комплектности, ценам конкурентов, комплектовочным ведомостям, ожидаемым поставкам и т.д.
Возможность создания цепочек связанных документов путем проведения операций экспорта из одного типа документов в другие, в т.ч. автоматическое формирование документов продажи и нереализованных заявок при импорте заявок от покупателей
Возможность экспорта выделенного списка товаров в любые типы документов, счета, заявки на поставку
Глубокая интеграция программы с Microsoft Office, позволяющая организовать экспорт любых табличных данных в EXCEL, экспорт печатных форм в WORD, а также создавать собственные шаблоны экспорта в EXCEL с заранее заданным перечнем передаваемых колонок
Возможность организации обмена любыми данными между розничными магазинами и центральным офисом компании с помощью ftp, электронной почты, электронных носителей информации, а также с помощью встроенных механизмов репликации сервера баз данных
Удобная панель управления, обеспечивающая быстрый доступ к наиболее часто выполняемым операциям по поиску, печати, экспорту документов, быстрым справкам, горячим выборкам и т.д.
Гибкая настройка визуального стиля оформления интерфейса, подбор шрифтов, включение маркеров подсветки активной строки, настройка колонок таблиц и т.д.
Организация работы продавцов-кассиров
Удобное окно выписки товара по остаткам со встроенной функцией кассового терминала
Быстрый поиск товаров по вхождению составного выражения в полное наименование или каталожный номер товара
Отпуск товара в «одно касание» для скорейшего обслуживания очередей
Вывод информации о сопутствующих и альтернативных товарах (комплектность и взаимозаменяемость) с возможностью быстрого перехода на эти позиции
Демонстрация изображения товара
Просмотр остатков других розничных магазинов
Быстрое формирование заявки на поставку с помощью комбинации «горячих клавиш»
Обеспечение поочередной работы сразу нескольких продавцов в одном документе на одном рабочем месте
Автоматический контроль на отрицательные остатки и минимальную наценку при отпуске товара
Формирование скидок по дисконтным картам с помощью считывателей магнитных карт
Прием и оформление возвратов от покупателей специальными документами
Выписка счетов для оплаты по безналичному расчету
Оформление услуг с помощью специального типа документа (например, услуги автосервиса, доставки товара и т.д.)
Возможность быстрого получения по «горячей клавише» справки по товарному ассортименту в сторонних приложениях (авто-каталоги и т.д.)
Организация работы товароведа
Работа с товарной матрицей, распределение товарного ассортимента по отделам, выставление минимального и контрольного процента наценки
Формирование, контроль и корректировка минимальных и максимальных запасов товарного ассортимента
Автоматическое формирование заявок на поставку по текущим запасам, контроль и обработка заявок на поставку, сформированных продавцами за рабочий день
Создание собственных формул расчета цен для каждой колонки цен прайс-листа с дополнительными поправочными коэффициентами
Прописывание логики расчета в формулах цен прайс-листа с помощью операторов условия, сложения, вычитания, умножения, деления и округления
Привязка различных наборов формул цен прайс-листа на каждую отдельно взятую товарную позицию
Формирование отпускных цен прайс-листа по проценту наценки или по другим заданным параметрам напрямую из документов прихода товара
Печать ценников из прайс-листа, а также напрямую из документов прихода товара после проведения наценки
Работа с внутренними перемещениями товара, фиксация фактов наличия излишков и недостач специальными документами корректировки
Расчет и разбор результатов ABC-анализа, выявление неликвидов с помощью специального отчета
Использование в работе широкого спектра оперативных отчетов для контроля состояния товарных запасов в любых разрезах
Формирование актов разногласий по документам прихода товара
Организация работы директора магазина
Формирование и контроль выполнения ежемесячных планов продаж
Работа со справочником контрагентов, заведение новых контактов, выставление особых условий на отпуск товара
Импорт цен и кодов конкурентов в специализированный справочник, построение сводного отчета для анализа и сравнения цен по выбранным конкурентам
Контроль маржинальной прибыли и процента наценки с помощью мощных аналитических отчетов «объем продаж» и «лист продаж»
Контроль длины и веса кассовых чеков в разрезе товаров и продавцов с помощью аналитического отчета «объем кассовых чеков»
Построение комплексных сводных отчетов по продажам в любых возможных разрезах с расчетом значений сумм входа, отпуска, дохода, процента наценки, количества, объема, веса, количества остатка, суммы остатка, суммы среднедневного остатка и т.д.
Формирование актов сверок и сводных балансов, контроль дебиторской задолженности по контрагентам
Установка и контроль прав доступа к функциям программы работников розничного магазина
Анализ удаленных продавцами товарных позиций в документах с помощью специализированных отчетов
Организация работы операторов выписки товара
Удобное окно выписки товара по остаткам для быстрого обслуживания оптовых клиентов
Быстрый поиск товаров по вхождению составного выражения в полное наименование или каталожный номер товара
Вывод информации о сопутствующих и альтернативных товарах (комплектность и взаимозаменяемость) с возможностью быстрого перехода на эти позиции
Демонстрация изображения товара
Автоматический контроль при отпуске товара на отрицательные остатки, минимальную наценку, блокировку от продажи, нулевое количество и цены, повторяющиеся цены и коды, кратность отпуска, соответствие штампов, текущую дебиторскую задолженность контрагента и т.д.
Прием заявок от покупателей в собственном формате программы и в формате EXCEL, автоматическое формирование взаимосвязанных цепочек документов заявок от покупателей, документов продажи и документов нереализованных заявок от покупателей
Формирование табелей сборки документов, формирование и автоматическая печать комплектовочных ведомостей по складским ангарам
Выписка счетов для оплаты по безналичному расчету, пакетная печать необходимого перечня документов для покупателей
Оформление услуг с помощью специального типа документа (например, услуги автосервиса, доставки товара и т.д.)
Организация работы менеджеров снабжения
Работа с товарной матрицей, распределение товарного ассортимента по отделам, выставление минимального и контрольного процента наценки
Формирование, контроль и корректировка минимальных и максимальных запасов товарного ассортимента
Автоматическое формирование заявок на поставку по текущим запасам, контроль и обработка заявок на поставку, сформированных продавцами за рабочий день
Создание собственных формул расчета цен для каждой колонки цен прайс-листа с дополнительными поправочными коэффициентами
Прописывание логики расчета в формулах цен прайс-листа с помощью операторов условия, сложения, вычитания, умножения, деления и округления
Привязка различных наборов формул цен прайс-листа на каждую отдельно взятую товарную позицию
Формирование отпускных цен прайс-листа по проценту наценки или по другим заданным параметрам напрямую из документов прихода товара
Печать ценников из прайс-листа, а также напрямую из документов прихода товара после проведения наценки
Работа с внутренними перемещениями товара, фиксация фактов наличия излишков и недостач специальными документами корректировки
Расчет и разбор результатов ABC-анализа, выявление неликвидов с помощью специального отчета
Использование в работе широкого спектра оперативных отчетов для контроля состояния товарных запасов в любых разрезах
Формирование актов разногласий по документам прихода товара.
Стыковка с онлайн кассовым и торговым оборудованием
Возможность использования широкого спектра распространенных фискальных регистраторов «Феликс», «Меркурий», «М-Стар», «Штрих-ФР»
Возможность сетевого режима работы фискальных регистраторов для обеспечения печати кассовых чеков на один регистратор сразу из нескольких рабочих мест
Поддержка всех стандартных функций рабочего места продавца-кассира (инкассация, внесение денег, X-отчет, Z-отчет, формирование отчетов по выручке)
Работа с «мягкими» (товарными) чеками
Возможность использования в работе широко распространенных считывателей магнитных карт (Zebex) для формирования скидок продавцами
Возможность формирования и печати любых видов штрихкодов по товарам
Возможность считывания штрихкодов с помощью специализированных сканеров для автоматической выписки товаров в отделах самообслуживания
Безопасность и контроль
Фиксация всех изменений и удалений данных в специальных журналах истории
Фиксация всех операций экспорта документов в другие типы документов с возможностью просмотра истории экспорта
Фиксация имени пользователя, даты и имени компьютера в изменяемых и удаляемых данных
Фиксация продавца в товарной позиции фактурной части документа при ее выписке
Просмотр истории изменений основной и фактурной части прямо из выбранного документа
Просмотр и восстановление удаленных документов
Закрытие документов и оплат от изменения и удаления
Автоматическая блокировка «взятого в работу» документа от попыток редактирования другими пользователями
Возможность выставления рабочего периода, при выходе за который блокируется изменение и создание документов и платежей
Гибкая настройка прав пользователя для доступа к пунктам главного меню, ключевым функциям программы, информационным базам данных, печатным формам
Возможность создания отдельных информационных баз данных
Функциональные возможности интерфейсов системы
Дока-Склад - предназначается для компаний, которые хотели бы вести оперативный учет в уникальном комфортном интерфейсе с максимальным встроенным уровнем аналитики.